Services

While planning your vacation in Sochi with a stop at Krasnaya Polyana, don’t forget about some important details. Namely, your hotel: its location, room decor, extra services... those are all things seemingly not very important for the quality of your stay. In reality, a room that’s seen better days, no Internet or poor service could sour your vacation for good.

That’s why we at Calipso by Grace Hotels take care to make our guests feel as relaxed as possible, and are there to handle all the hassle and issues. You have to remember that some of the services provided by our hotel are included in our rates. Please clarify that when making your reservation.

Free and paid services at Calipso by Grace

Services included in the rates at the Calipso by Grace Hotels resort:

SPA complex with a sauna, hamam, jacuzzi;

Kids Club with special staff entertaining our little guests;

Free high speed Wi-Fi;

Secure parking;

Buffet meals (breakfast as per the selected rate)

Get you a lift pass and ski gear

 

For an extra fee, we’re happy to offer:

Help organizing your entertainment program;

Provide a conference hall for your lectures or workshops.

Provide transfer from the airport or the train station to the hotel and back;

Provide restaurant room service;

Get you a lift pass and ski gear

*Accommodation in the hotel with animals is NON SUPPLIED

You can get the full list of our services and rates over the phone, using our online chats or the feedback form, through messenger chat bots or right at our reception desk: the Grace by Calipso receptionists will be happy to answer all your questions in a way that’s convenient for you!

8 (800) 551-75-61

режим работы - круглосуточно

бронирование - круглосуточно

Услуги

Планируя отпуск в Сочи с остановкой в Красной Поляне, важно предусмотреть множество деталей. В частности, речь идет о гостинице: расположение, оформление номеров, дополнительные услуги в отеле… Казалось бы, что такие мелочи не должны отражаться на качестве отдыха для гостей. Но на деле, «устаревший» интерьер, отсутствие интернета, либо плохой сервис могут испортить общее впечатление от поездки.

Поэтому Грейс Калипсо позаботились о том, чтобы наши гости чувствовали себя максимально расслабленно и готовы взять все хлопоты и заботы на себя. При этом стоит отметить, что часть основных доп. услуг, предоставляемых отелем, включена в стоимость проживания, что оговаривается при бронировании.

Предоставление платных и бесплатных услуг в отеле Грейс Калипсо

Основные услуги, которые предлагает курортный отель Грейс Калипсо вместе с номером:

СПА-комплекс с баней, хамамом, джакузи;

Детская комната с аниматорами;

Бесплатный высокоскоростной WI-FI;

Охраняемая парковка с видеонаблюдением;

Питание «Шведский стол» (в соответствии с выбранным тарифом);

Бутилированная вода при заезде и ежедневное пополнение;

Чай, кофе, сахар при заезде и ежедневное пополнение;

Кулер на этаже.

За дополнительную плату, персонал гостиницы готов:

Помочь с организацией культурно-развлекательной программы;

Оформить ски-пасс и горнолыжную экипировку;

Обеспечить трансфер с места прибытия до отеля и обратно;

Организовать доставку еды из ресторана в номер;

Предоставить конференц-зал для проведения лекций, семинаров;

*Размещение в отеле с животными НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Узнать полный перечень, а также уточнить прайс на услуги можно по телефону, через чат или форму обратной связи на сайте, в чат-ботах мобильных мессенджеров, либо непосредственно на ресепшене: менеджеры Грейс Калипсо ответят на любой интересующий вас вопрос в удобном формате!